Городская "Нейростудия" для детей 7-10 лет

График занятий: 4 июня —
27 июля 2018
ПН - ПТ
9:00-18:00
Стоимость: 15 600 руб - 2 недели
Стоимость по клубной карте: Приведи друга и получи 20% на двоих!
При оплате за 4 недели скидка 10%

Что делать, если ребенок плохо учится в школе? Этот вопрос не дает покоя современным родителям. Но далеко не все задумываются, почему?

Во многом это связано с интенсивным потоком информации, который обрушивается на ребенка в начальной школе. Дети не успевают качественно усвоить и проработать полученный материал. На успешность учебы большое влияние оказывает недостаточная сформированность базовых структур головного мозга. Существует немало причин, снижающих качество усвоения школьной программы: 
 
  • Быстрый темп подачи материала.
  • Низкий уровень восприятия.
  • Плохая ориентировка в пространстве, пространственная память и зрительно-моторная координация.
  • Недостатки в развитии внимания и памяти.
  • Несовершенное межполушарное взаимодействие.
Этим летом мы предлагаем уникальную программу в тандеме работы  нейропсихолога и психолога. Интегрированный подход позволяет комплексно подойти к решению многих задач, т.к. нейропсихолог сможет определить истинную причину школьных трудностей и помочь с ними  справиться, а психолог поможет научиться общаться со сверстниками, выстраивать конструктивные отношения,  обучит ребенка разрешать конфликтные ситуации.

Наша «Нейростудия» предлагает ребятам поучаствовать в нескольких тематических программах:
 
Программа «Пространство и счет»
(4-15 июня)

 
Чтобы ребенок успешно учился в школе, он должен свободно ориентироваться в пространстве и владеть основными пространственными понятиями. Пространственные представления необходимы ребенку для счета, письма, рисования, чтения и других дисциплин, которые основаны на установлении соотношений между предметами и явлениями, их последовательности, а значит, их пространственных взаимосвязей.

При изучении математики пространственные представления нужны для: 
 
  • понимания разрядного строения числа (например, 15 - 51);
  • понимания отношений сравнения (больше-меньше, раньше-позже, ближе-дальше);
  • вектора направления счетных операций (сложение, вычитание);
  • понимания смысла условия задачи;
  • операций с отрицательными числами;
  • работы с многозначными числами.
Программа «Пространство и счет» направлена на коррекцию нарушений в этих процессах и включает упражнения для развития пространственных и математических представлений, для повышения работоспособности и релаксация. 
 
Основу программы составляет организация игровой деятельности детей, с учетом закономерностей формирования математических представлений с точки зрения нейропсихологии.

Отличительной особенностью программы является поэтапное формирование пространственных представлений: ребята  научатся ориентироваться в пространстве своего тела, затем перейдут  к формированию представлений в окружающем пространстве, графических представлений и уже потом будут тренироваться логически мыслить и решать задачи в уме.
 
Программа «Читай-ка»
(18-29 июня)
 
Что делать, если ребенок не любит читать? Развитие ребенка без хорошего навыка чтения всегда будет неполным, и самые совершенные учителя и репетиторы не исправят этого положения. Только чтение способно привить ребенку навык самостоятельного мышления, расширить словарный запас и сформировать способность к абстрактным умозаключениям.

Кроме того, книги сохраняют нравственный опыт человечества и позволяют ребенку впитывать его в тех формах, которые для него наиболее понятны. Ребенок, который дружит с книгой, приобретает новый статус в коллективе сверстников. Он - мастер рассказать захватывающую историю, он знает самые неожиданные вещи, ему легче и интереснее учиться.
 
Существует немало причин, снижающих скорость и качество чтения. Трудности чаще всего вызваны недостаточным развитием тех или иных психических процессов: низкий уровень восприятия, плохая ориентировка в пространстве проявляется в перестановке слогов в слове, пропуске строки или в перескакивании с одной строки на другую, недостатки в развитии внимания и памяти, недостатки развития речи у детей.
 
Программа «Читай-ка» направлена на коррекцию и развитие навыков чтения, осуществляемых путем совместной игровой деятельности нейропсихолога и участников программы.
 
Специально подобранные игры и упражнения, предусмотренные программой направлены на:
 
  • Преодоление разных механизмов недоразвития речи;
  • Развитие произвольного внимания (создание и удержание программы действий и контроль за ее выполнением);
  • Развитие памяти, внимания, восприятия, слухомоторной координации, речи, мышления, пространственной ориентации;
  • Улучшение мелкой моторики рук.
Важным позитивным отличием программы является использование развивающих игр, усиливающих интерес к работе с речевым материалом и активность ребенка в совместной деятельности.

Программа «Грамотей-ка»
(2-13 июля)
 
Многие учителя и родители жалуются, что дети не применяют правила на письме, пропускают буквы и т.д. Важно понимать, что родители тоже могут помочь своему ребенку в этой ситуации. И вовсе не нужно заставлять своих детей писать длинные тексты, а необходимо разобраться в истинной причине таких нарушений и помочь их скорректировать.
 
Родителям необходимо помнить, что усвоение правил русского языка, письмо и чтение - это сложные навыки, которыми ребенок овладевает на определенном этапе своего развития по мере созревания соответствующих структур головного мозга. Причинами нарушения письма могут быть трудности зрительного восприятия, пространственных представлений, повышенная утомляемость и слабый уровень саморегуляции и контроля.
 
Программа «Грамотей-ка» как раз поможет родителям и их детям разобраться в причинах трудностей правописания, скорректирует их и позволит уменьшить количество основных ошибок по русскому языку. Во время занятий детям будет предложено в игровой форме повторить основные правила русского языка, они смогут лучше видеть и понимать образы букв, повысить навыки саморегуляции и контроля.
 
Занятия включают в себя:  
 
  • Работу с предложением как частью текста (а также составление творческих рассказов);
  • Игры, направленные на развитие фонематических процессов, развитие зрительного образа буквы;
  • Упражнения, активизирующие межполушарные взаимодействия;
  • Игры, развивающие пространственное восприятие.

Программа «Перышко»
(16-27 июля)
 
Многие родители сталкиваются с проблемой, когда их ребенок плохо пишет. Причина этого всего кроется не только в технике письма (неправильное положение тела, рук, осанка, позиция ног, неподходящие пишущие ручки и неправильное положение тетради на парте), но и в индивидуальных особенностях развития ребенка.

Основными причинами некрасивого почерка являются недостаточный уровень развития пространственного восприятия, неуклюжесть в общей моторике, слабость переключаемости в двигательной сфере, повышенная утомляемость.
 
Школьник, который некрасиво и неаккуратно пишет, часто делает это медленнее всех, потому что у него быстрее устает рука. В итоге он не успевает все написать на контрольных работах и получает плохие отметки. В результате даже самый умный ребенок может превратиться в двоечника. Как следствие, у ребенка пропадает мотивация учиться. Поэтому, очевидно, что некрасивый почерк действительно может стать причиной неуспеваемости многих детей, даже если ребенок хорошо читает и знает все правила.

Но известно, что плохой почерк можно исправить и это требует регулярных упражнений. Чем раньше начать это делать, тем быстрее можно будет этому научиться, и ребенок будет охотнее исправлять свои ошибки. Мы предлагаем заняться этим в предстоящие летние каникулы.

В рамках занятий по программе «Перышко» мы будем не просто писать в прописях, а работать по уникальной методике коррекции почерка «тактированное письмо» - соединение ритмики и письма для повышения саморегуляции письменной речи и плавности почерка! Также с детьми будут проводиться игры для профилактики дисграфии.
 
Здесь мы будем играть и заниматься различными упражнениями, которые могут увлечь ребят: лепить буквы, рисовать их на песке, играть в пальчиковые игры и многое другое! В программу также включены полезные подвижные и «умные» настольные игры, способствующие развитию интеллекта ребенка.


Итак, городской лагерь для детей  «Нейростудия» – это комплексная программа, включающая в себя следующие составляющие элементы:
 
  • 3 часа в день в зависимости от направленности программы посвящены формированию навыков красивого почерка, правильного письма, чтения и пространственно-математических представлений. Это помогут сделать различные игры и упражнения.
  • Ежедневные прогулки и игры на свежем воздухе, помогающие детям потренировать свою саморегуляцию и выстраивать взаимоотношения со сверстниками.
  • Творческие увлекательные мастер-классы, где ежедневно участникам предстоит создавать удивительные поделки, тем самым развивая не только воображение, но и мелкую моторику рук.

Цель программы – создание условий для развития, гармоничного отдыха ребят, коррекция навыков письма, чтения, правописания и пространственно-математических представлений.
 
Задачи:
 
1. Создание условий для профилактики основных причин школьных трудностей:
  • Создание условий для развития и коррекции пространственных представлений, развития математического мышления.
  • Создание условий для развития и коррекции навыков чтения.
  • Коррекция и профилактика основных ошибок по русскому языку, а также повышение интереса к предмету.
  • Развитие навыков письма. Формирование образа буквы. 
2. Развитие и тренировка познавательных процессов, мелкой моторики, координации движений, тренировка пространственных представлений, мыслительных процессов.

3. Создание ситуации успеха, формирование навыков уверенного поведения.

4. Развитие и укрепление самоконтроля и самодисциплины через участие в подвижных, ролевых и настольных играх.

5. Развитие самостоятельности и ответственности.

6. Укрепление коммуникативных навыков.


Ежедневный распорядок дня:
9.00 – 12.00 Тематическая часть: упражнения, игры, общение, выполнение тематических заданий, коррекционных упражнений;
12.00 – 13.00 Обед;
13.00 – 15.00 Прогулка и игры на свежем воздухе;
15.00 – 15.30 Чаепитие;
15.30 – 17.30 Творческая мастерская, свободное время для настольных и подвижных игр;
17.30 – 18.00 Подведение итогов дня, заполнение дневника достижений, планы на завтрашний день.

 

Программу ведут

Степанова (Садырова) Наталья Сергеевна




  • У вас есть вопрос, пожелания или предложение?
    Напишите нам
Отправить