Адаптация первоклассников к школе

График занятий: 1 раз в неделю
по 2 часа
Стоимость: 4 200 руб. (4 занятия)
33 600 руб (курс)
Стоимость по клубной карте: 3 990 (4 занятия)
31 920 руб (курс)

О программе:
 

«Мой любимый первый класс» для ребят 6-7 лет

Когда школа вводит свои стандарты в жизнь ребенка,  его поведение может измениться. Новая школьная жизнь повышает тревожность, вызывает угнетенные состояния и страхи. С поступлением в школу увеличивается количество требований, ожиданий, акцент делается на том, что ребенок «должен», а не на том, что ему хочется. Первоклашка постоянно находится под «грузом» родительских ожиданий, что заставляет его чаще находиться в стрессовом состоянии.

Программа «Мой любимый первый класс»  создана в помощь  первоклассникам и их родителям. 

Это поддержка детей и родителей в адаптации к учебе в начале года и психологическое сопровождение ребенка на протяжении всего первого класса:  помощь в решении конфликтных ситуаций, поиск внутренних ресурсов организма ребенка, эмоциональная поддержка и повышение самооценки ребенка в группе сверстников.

После прохождения программа «Мой любимый первый класс» Ваш ребенок обретет адекватную самооценку, станет более уверенным в своих силах и возможностях. Научится понимать и правильно выражать свои чувства (особенно негативные). Научится самостоятельно справляться со стрессом и с пониманием относится даже к не очень привлекательным школьным заданиям. Сможет выстроить адекватные отношения со сверстниками и взрослыми людьми, легко устанавливать новые контакты. А главное, он лучше адаптируется в новой среде и будет чувствовать себя успешным и счастливым.
Программа «Мой любимый первый класс» также включает в себя индивидуальные консультации с родителями, чтобы Вы могли лучше понять своего ребенка, узнать его потребности в данном возрасте, сумели поддержать его в любой ситуации.

Цель программы:

психологическое сопровождение первоклассников и рекомендации родителям, помощь в адаптации к учебной деятельности, и в коллективе сверстников,  снятие психического напряжения, активизация внутренних  процессов и поиск ресурсов организма, а также выявление творческого потенциала для самовыражения и снятия стрессового состояния.

Задачи:
 
  • диагностика эмоционального состояния ребёнка.
  • знакомство со спектром эмоций, силой их выражения, формирование способности осознавать, адекватно выражать и принимать в себе различные эмоции, как позитивные, так и негативные.
  • обучение детей умению справляться самостоятельно с конфликтными ситуациями, проигрывая их.
  • создание на занятиях атмосферы доверия и психологического комфорта.
  • обучение коммуникативным навыкам детей в общении со сверстниками и взрослыми.
  • повышение самооценки, обретение уверенности в себе.
  • развитие внимания, памяти, воображения и образного мышления.
  • повышение психологической компетентности родителей.
Предполагаемые результаты для ребенка:
 
  • ребенок научится говорить о себе и о своих чувствах в конкретный момент.
  • станет увереннее в отношениях и в своих силах, не будет бояться идти на контакт со сверстниками.
  • будет знать, как можно самостоятельно справиться со стрессом и негативными эмоциями.
  • получит интересный и полезный опыт общения со сверстниками в творческой и безопасной обстановке, способствующей самораскрытию и повышению самооценки.
  • обретет навыки конструктивного общения со сверстниками, научится слушать других, просить о помощи или предлагать ее, благодарить и проявлять заботу о других, извиняться и справляться с агрессией, станет адекватно реагировать на критику.
Форма работы:
 
  • коммуникативный детский тренинг с элементами игровой терапии, телесно-ориентированной терапии, песочной терапии, арт-терапии, сказкотерапии;
  • ролевые игры;
  • принципы Гештальт-терапии.

В программе: 2 информационные встречи, 3 индивидуальные консультации для родителей.

Почему это важно для Вас и Вашего ребенка?

Что является наиболее важным в развитии первоклашки 6 - 7 лет?

Ребенок, поступающий в первый класс, должен быть эмоционально зрелым для обучения в школе и взаимодействия со сверстниками. Эмоциональная зрелость - это, во-первых, уменьшение импульсивных реакций ребенка; во-вторых, возможность длительное время выполнять не очень привлекательное задание.

Также, время первого класса требует от ребенка умения более сдержанно выражать свои чувства (особенно негативные). В этом возрасте ребенок уже должен уметь понимать и принимать весь спектр чувств, которые бывают у взрослых людей.

К сожалению, современные дети 7 - 8 лет приходят в школу, чаще всего, не умея договариваться и разрешать конфликты. Столкновения в среде первоклассников приобретают экспрессивные формы, агрессивные реакции, двигательную расторможенность.        

В этом возрасте ребенку очень важно иметь положительное представление о себе, уметь решать конфликтные ситуации, преодолеть застенчивость и стеснение.

Программа «Мой любимый первый класс» поможет ребенку стать спокойным и уверенным в себе и своих силах.

Программу ведут

Долбина Елена Викторовна
Ледерман Наталья Николаевна
Лобанова Мария Валерьевна
Попова Алена Александровна




  • У вас есть вопрос, пожелания или предложение?
    Напишите нам
Отправить