Тренинг для подростков «Игры в жизнь», 13-16 лет

График занятий: 30 октября —
10 ноября 2017

4 часа в день
Продолжительность: 5 дней
Стоимость: 7 500 руб
Стоимость по клубной карте: Приведи друга и получи 20% на двоих!

 

…Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры
 
Как подготовить ребенка к взрослой жизни? Как научить пользоваться разными моделями поведения, а не действовать стереотипно и одинаково?

В подростковом возрасте потребность в общении имеет огромное значение. Недостаточный жизненный опыт и подмена настоящего общения виртуальным делают подростков неподготовленными к реальной социальной жизни.  Сдача экзаменов превращается в сплошной стресс не только для ребят, но и для родителей, которые не знают, чем могут помочь. Бывают ситуации, когда старшие подростки, не умеют говорить "нет" при необходимости, чересчур раздражительны и сами напрашиваются на конфликты, ведут себя как дети, чувствуют себя «белой вороной» в коллективе, испытывают трудности или наоборот слишком бойко общаются с противоположным полом.  Причем зачастую ребята либо не видят каких-то проблем в своем поведении, либо просто не умеют вести себя по-другому.

Тренинг для подростков 13-16 лет «Игры в жизнь» направлен на активное обучение  разным моделям поведения, необходимым подросткам в ежедневном общении.

Мы предлагаем участникам программы «Игры в жизнь»  самые разнообразные социально-ролевые игры. Эти ежедневные четырехчасовые тренинги научат ребят моделям эффективного поведения в конкретных ситуациях общения (экзамены, знакомство с новыми людьми, конфликтные ситуации, встреча с незнакомцем, умение сказать «нет» и самому пережить ситуацию отказа и т.д.). Участие в «Играх в жизнь» расширяет гибкость поведения благодаря возможности принимать самые разнообразные роли.

Успешная социализация молодого человека проходит через освоение им различных социальных ролей. Эти роли могут быть отражением общественного положения, могут выражать групповые нормы и требования. Принимая на себя определенную социальную роль, ребята начинают вести себя в соответствии с её требованиями. Этот опыт потом подростки переносят в повседневную жизнь, становясь более успешными, уверенными и ответственными.

Программа «Игры в жизнь» также предполагает проведение большого количества тестовых методик для ознакомления ребят с различными тактиками и стратегиями эффективного поведения.

Цель программы: создание условий для формирования у участников новых моделей поведения в ситуациях общения.

Задачи: 
  • знакомство с миром эмоций, языком жестов, вербальными и невербальными проявлениями;
  • осознание и коррекция собственных неадекватных поведенческих моделей;
  • тренировка моделей эффективного поведения в свойственных возрасту ситуациях;
  • обучение проведению самопрезентаций;
  • повышение уверенности в себе.
 
 
 

Программу ведут

Федоренко Наталья Александровна




  • У вас есть вопрос, пожелания или предложение?
    Напишите нам
Отправить